RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Читайте в следующем номере

Индексирование журнала

Импакт-фактор российских научных журналов

Группа ВКонтакте

International scientific and practical law journal Eurasian Journal of International Law

Рекламные войны и право: реальные кейсы

Рекламная деятельность часто становиться камнем преткновения бизнеса и закона. Высокая конкуренция заставляет бизнес придумывать все новые нетривиальные рекламные решения в погоне за клиентами.

Все мы помним историю о том, как ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за непристойных слоганов их рекламной кампании.  Если вина Burger King будет доказана, штраф за каждое нарушение может составить до 500 тыс. рублей.

Кроме того, в 2022 году российский рекламный рынок ждет много новых законодательных поправок, которые вводят новые требования. Поэтому компаниям требуется квалифицированные юристы, разбирающиеся в тонкостях и трендах рекламного бизнеса, способные оказать качественную правовую поддержку и оценить потенциальные риски.

Moscow Digital School открывает новый поток программы повышения квалификации “Рекламное право: лекции и case study, где вы освоите все инструменты правового сопровождения рекламных кампаний в различных индустриях.

Старт программы - 01 февраля.

Все слушатели курса получат удостоверение государственного образца о повышении квалификации Moscow Digital School (собственная образовательная лицензия № 041579).

Главные темы программы курса:

  • Общие требования к рекламе, рекламное саморегулирование и споры;
  • Особенности наружной рекламы и digital-рекламы (блогеры), рекламы на радио, спонсорской рекламы;
  • Недобросовестная конкуренция в рекламе;
  • Реклама и персональные данные;
  • Специальные требования к рекламе отдельных категорий товаров (алкогольной продукция, лекарственные средств и БАД, финансовые услуг);
  • Интеллектуальная собственность в рекламе;
  • Реклама у блогеров;
  • Реклама в гейминге и киберспорте;
  • Особенности рекламы на маркетплейсах;
  • Эффективная коммуникация юриста и отдела маркетинга.

Подробнее ознакомиться с программой курса можно по ссылке: http://mosdigitals.ru/courses/reklamnoe-pravo?utm_source=eurasian-advocacy&utm_medium=site&utm_campaign=rp&utm_content=reliz_17_01

В числе преподавателей курса: Ирина Шурмина – глава практики цифрового права CMS Russia, Ксения Даньшина – старший юрист по праву информационных технологий ГК “Иннотех”, Антон Качанов – руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании Яндекс, Сергей Тимофеев – юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo, Юлия Сычева – директор по юридическим вопросам России, СНГ и страны Балтии компании Viacom, Владимир Подъяпольский – head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»), Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики.

Участвовать в программе: http://mosdigitals.ru/courses/reklamnoe-pravo?utm_source=eurasian-advocacy&utm_medium=site&utm_campaign=rp&utm_content=reliz_17_01

Обучение по скидке 10% по промокоду: «EURASIAN-ADVOCACY».

Телефон для связи: +7 (495) 128-49-50

НОВОСТИ

Наши партнеры

Сайт «Цифровая Академическая Библиотека “Автограф”»

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.