RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Читайте в следующем номере

Индексирование журнала

Импакт-фактор российских научных журналов

Группа ВКонтакте

Группа в FB

International scientific and practical law journal Eurasian Journal of International Law

Moscow Digital School запускает второй поток онлайн-интенсива «Рекламное право: лекции и case study»

Рекламный рынок бросает вызов юристам



Согласно исследованию PwC, российский рынок интернет-рекламы развивается быстрее общемирового и к 2024 году вырастет на 8%, достигнув объема $5,4 млрд. Кроме того, 2020 год, коронавирус и прочие события кардинально изменили ситуацию на рынке рекламы в РФ. Если ранее лидерами среди рекламодателей были представители FMCG-гигантов, то сейчас половину ТОП-10 в рейтинге захватили финансовые и технологические компании, сообщает «Коммерсантъ». Эти тенденции бросают вызов юристам, которым нужно не только знать закон о рекламе, но и учитывать законодательство об интеллектуальной собственности и персональных данных, а также быть в курсе позиций ФАС России и судов, в том числе в отношении новых технологий.

Рекламируя свой товар, компании должны быть твердо уверены, что соблюдены все правовые требования к содержанию и порядку размещения рекламы, потому что часто реклама становится предметом конфликтов, жалоб в государственные органы и судебных споров. Для предотвращения таких последствий и защиты своих интересов крупные корпорации привлекают юристов, которые знают все нюансы законодательства о рекламе.

Moscow Digital School запускает второй поток онлайн-интенсива«Рекламное право: лекции и case study», где вы освоите все инструменты для правового сопровождения рекламных кампаний на реальных кейсах.  Старт программы - 22 июня.

Курс состоит из шести модулей:

1) Общие требования рекламного законодательства, полномочия ФАС России, порядок рассмотрения рекламных споров, а также развитие рекламного саморегулирования в России и в мире.

2) Устройство рекламного рынка и регулирование рекламы на ТВ, радио и digital-рекламы.

3) Требования к рекламе отдельных категорий товаров (лекарственные средства и медицинские изделия, алкогольная продукция, финансовые и банковские услуги).

4) Персональные данные и интеллектуальная собственность в рекламе - слушатели изучат особенности получения согласия на распространение рекламы, использования технологии Big Data в рекламной деятельности, российские и европейские тренды в области профайлинга и таргетинга. Кроме того, будут рассмотрены вопросы использования объектов авторского права и товарных знаков в рекламных материалах, а также оформления договоров при создании и размещении рекламы.

5) Модели взаимодействия юристов и маркетологов с учетом специфики работы с рекламой на примерах реальных компаний.

6) Case study - в завершении интенсива слушателей ждет интерактивные занятия, в рамках которых они будут работать в группах над решением практических задач, а также разберут частые ошибки юристов при работе с рекламой и получат от преподавателей рекомендации, которые смогут использовать в своей практике.

Ознакомиться с программой:

Кураторы курса:

1. Ирина Шурмина – старший юрист по интеллектуальной собственности CMS Russia.

2. Ксения Даньшина – юрист практики интеллектуальной собственности CMS Russia.

Преподаватели курса:

1. Антон Качанов – руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий компании Яндекс.

2. Сергей Тимофеев – юрист по маркетингу, персональным данным и защите брендов от подделок компании Diageo.

3. Артем Хусаинов – главный юрист отдела правового сопровождения АО «Тинькофф Страхование».

4. Юлия Сычева – директор по юридическим вопросам России, СНГ и страны Балтии компании Viacom.

5. Владимир Подъяпольский – head of legal современного сервиса автострахования Mafin (ООО «АбсолютТех»).

6. Татьяна Свиридова - старший юрист практики разрешения споров CMS Russia и другие практики.

После завершения обучения вы получите сертификат Moscow Digital School, подписку на обновления, что даст вам доступ к материалам и записям лекций программы, а также станете частью сообщества выпускников школы.

Участвовать в интенсиве по ссылке: https://clck.ru/VPu3x

Бонус: 10% скидка на обучение по промокоду «EURASIANADVOCACY»

Телефон для связи: +7 495 128-49-50.

НОВОСТИ

Наши партнеры

Сайт «Цифровая Академическая Библиотека “Автограф”»

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.