RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Считается, что открытие счета в швейцарском банке – это отличный способ сохранить свой капитал в условиях нестабильной экономики, что не лишено основания: повышенный уровень конфиденциальности, устоявшиеся и стабильные демократические институты. Открытие счёта швейцарском банке вся подробная информация на сайте http://icg-seminar.com.ua


Слоган Федеральной налоговой службы России в скором времени изменится. Как именно - пока не ясно, но некоторые варианты уже известны.

Слоган Федеральной налоговой службы России в скором времени изменится. Управление ФНС по работе с налогоплательщиками решило таким путём улучшить образ службы в глазах граждан. Более десяти лет в социальной рекламе использовали обращение "Заплати налоги и спи спокойно". Недавно налоговики решили, что оно создаёт негативный образ, выставляет ФНС неким карательным органом. А они уже более года ведут работу по превращению службы в сервисную.

Начальник управления по работе с налогоплательщиками Лариса Катышева в интервью Интернет-изданию Газета.ру пояснила: "Получается, что человеку как бы говорят: заплати налоги, чтобы от тебя отстали".

Частные лица нередко обращают внимание ещё на один смысл слогана. Слова "Спи спокойно" обычно звучат при довольно грустных обстоятельствах, о которых имиджмейкеры ФНС изначально не подумали.

ФНС, меняя подход к рекламе, объявила конкурс на изготовление роликов для налогоплательщиков. В конкурсе участвуют представители региональных управлений. Возможно, в процессе возникнет новый слоган, который больше понравится населению.

Откликнулись сотрудники из всех регионов. Пришло более 100 работ, из которых отобрали 18 и представили их на суд журналистов. Призёров определят сами налогоплательщики. Им предстоит выбрать те, где наиболее доходчиво покажут, что платить налоги – нормально и легко. Проголосовать за ролики можно на сайте ФНС. Некоторые работы содержат варианты новых слоганов: «Заплати налоги и будь счастлив», «Заплати и лети», «Ваши налоги идут на добрые дела».

Напомним, подробную информацию по вопросам, связанным с уплатой налогов, можно найти на нашем сайте в разделе "Справочник налогов 2011". Там приводятся сведения о налоговой базе, ставках, льготах и налоговых вычетах и т.д. Ближайшие даты уплаты налогов, представления бухгалтерской и налоговой отчетности, а также сведений во внебюджетные фонды вы можете найти в разделе "Календарь бухгалтера".

Также напоминаем, что требования к рекламе, в том числе и социальной, перечислены в федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.