RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

 


Поправки в законодательство предусматривают возможность получать страховые выплаты в натуральном выражении - то есть в виде ремонта автомобиля. Также речь идёт о либерализации тарифов по ОСАГО путем введения коридора минимальных и максимальных ставок. Возможен и пересмотр всей структуры коэффициентов, применяемых в ОСАГО.

Владельцы полисов обязательного страхования автогражданской ответственности смогут выбирать, в каком виде получать выплату. Тексты договоров будут предусматривать такую возможность. Водитель будет вправе предпочесть денежной сумме ремонт автомобиля. До сих пор подобное было возможно только при урегулировании убытков по автокаско. Идею о выплатах по ОСАГО в натуральной форме рассматривают сейчас в Министерстве финансов. Там обсуждаются новые подходы в ценообразовании, призванные усовершенствовать систему выплат. Что делать при падении снега с крыши на машину?, в результате причиненный повреждением моего автомобиля в результате падения с крыши дома льда, снега. Имеет ли значение то, что автомобиль был припаркован во дворе дома. Об этом сказала в интервью информагентствам заместитель руководителя департамента финансовой политики Вера Балакирева, пишет сайт Минфина.

По ее словам, в ближайшие дни пройдут обсуждения возможных подходов к определению ценового коридора в ОСАГО. Один из вариантов предусматривает пересмотр всей структуры коэффициентов, применяемых в ОСАГО. Этот принципиально новый подход к тарификации потребует проведения большого количества расчетов и анализа. Балакирева допускает, что в итоге от многих коэффициентов можно будет отказаться. Ключевая задача законопроекта – сделать более прозрачными взаимоотношения страховщиков и страхователей, более жестко прописать основания для урегулирования убытков без представителей ГИБДД.

Добавим, что Минфин официально поддержал предложение о либерализации тарифов по ОСАГО. Имеется в виду установление коридора минимальных и максимальных ставок. Об этом объявил замминистра финансов Алексей Саватюгин. Он признал, что необходимость менять тарифы назрела: они не пересматривались несколько лет.

Добавим, что недавно Министерство финансов представило другого рода поправки к Правилам обязательного страхования автогражданской ответственности. Преобразования связаны с реформой системы техосмотра. Согласно проекту, договор обязательного страхования будет заключаться только после технического осмотра транспортного средства. При заключении договора потребуется представить талон техосмотра. Документы, необходимые для ОСАГО, можно будет подать в электронной форме. Страховщик сможет потребовать возмещения своих расходов в размере страховой выплаты от оператора технического осмотра. Такое будет возможно, если страховой случай наступил из-за неисправности, не внесенной на техосмотре в диагностическую карту.

Напомним, правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ. Он разработан в целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами. Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств были утверждены Постановлением Правительства РФ от 07.05.2003 N 263.

 

 

 

moskva-remont-tehniki.ru

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.