RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

 


Избирательная комиссия Санкт-Петербурга утвердила Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Законодательное Собрание. Комиссия напомнила основные требования к СМИ, которые намерены предоставлять эфирное время и печатные площади избирательным объединениям. Отдельная публикация на сайте ГИК касается изготовителей печатных агитационных материалов.

Санкт-Петербургская избирательная комиссия утвердила Календарный план мероприятий по подготовке и проведению выборов в Законодательное Собрание. Установлена единая нумерация избирательных участков на территории Санкт-Петербурга. Комиссия одобрила формы необходимых документов - списка кандидатов, протокола об итогах сбора подписей и т.д. Специалисты подготовили разъяснения о порядке информирования и предвыборной агитации. Кроме того, петербургский Горизбирком напомнил основные требования к СМИ, которые намерены предоставлять эфирное время и печатные площади избирательным объединениям. В частности, в пресс-релизе говорится:

...Средствам массовой информации, зарегистрированным в установленном Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» порядке до 31 августа 2010 года и планирующим предоставлять избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, необходимо соблюсти ряд обязательных требований, в том числе:

    опубликовать в срок не позднее 2 октября 2011 года сведения о готовности предоставить (на безвозмездной и платной основе) эфирное время, печатную площадь, а также размер и другие условия оплаты эфирного времени, печатной площади,
    представить указанную публикацию и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок (не позднее 2 октября 2011 года) в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию...

Санкт-Петербургская избирательная комиссия рекомендует представлять указанную информацию в соответствии с типовой формой...

Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, не выполнившие перечисленных требований, не вправе предоставлять эфирное время и печатные площади избирательным объединениям для проведения предвыборной агитации.

...обязательными являются требования о ведении отдельного учета объема и стоимости предоставленного избирательным объединениям эфирного времени, печатной площади...

Отдельная публикация на сайте ГИК касается изготовителей печатных агитационных материалов:

...Организациям, индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы (оказывающим услуги) по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов необходимо соблюсти следующие обязательные требования к условиям производства и выпуска предвыборной печатной агитационной продукции:

    все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации;
    изготовители печатных предвыборных агитационных материалов обязаны обеспечить избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления соответствующих агитационных материалов: сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов должны быть опубликованы и представлены не позднее 2 октября 2011 года в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

...Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие перечисленные требования, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.

Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество лица, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) данные материалы, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

Информацию для изготовителей печатных и аудиовизуальных предвыборных агитационных материалов, уведомление изготовителя, а также информацию для СМИ и уведомление СМИ можно найти на официальном сайте Горизбиркома.

Напомним, Выборы в ЗАКС Петербурга назначены на 4 декабря. Постановление об этом приняло Законодательное Собрание. Подготовка и проведение выборов регламентируются городским законом от 15.06.2005 N 252-35.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.