RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

На полках российских магазинов вновь появятся самые лучшие товары. Производители номер один предложат непревзойдённые изделия и услуги абсолютного качества, а банки — самые выгодные кредиты.

Будут ли они таковыми на самом деле — неизвестно. Но, во всяком случае, рекламировать их снова будет можно в таком ключе. Запрет на использование превосходных степеней прилагательных в рекламе предлагается снять. С такой инициативой выступил депутат Сердюк. Член комитета по бюджету и налогам хочет исправить закон о рекламе. По его мнению, это будет способствовать развитию конкуренции. Сейчас вышеописанные способы продвижения товара на рынке не допускаются. Газета "Известия" приводит слова народного избранника:

— Если вновь использовать превосходные степени в рекламе, то это позволит предпринимателям лучше конкурировать. Такая мера повысит экономическую активность. Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все»...

Впрочем, инициативу справедроса пока не поддержало ни парламентское большинство, ни представители рекламного рынка. Они считают действующее ограничение справедливым и не верят, что снятие запрета приведет к росту продаж.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Федеральное Собрание и подписать — Президент РФ, после чего документ должен быть официально опубликован. Федеральные законы вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок.

Напомним, что основой российского законодательства о рекламе служит федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Общие требования к рекламе приводятся в статье 5 закона. В частности, недобросовестной признается реклама, которая "содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами". Недостоверной признается реклама, которая "содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами".

Ответственность за нарушения в этой сфере определяется в статье 14.3 КоАП РФ. Виновных ожидает штраф: граждан - в размере от двух до двух с половиной тысяч рублей, должностных лиц — от четырех до двадцати тысяч, на юридических лиц — от ста до пятисот тысяч рублей.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.