RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

В России могут ввести налог на иномарки


Минпромторг выступил с очередной идеей по реформированию налоговой системы. Он предлагает обложить новым сбором все ввозимые на территорию страны иномарки.

Министерство промышленности и торговли предложило ввести в стране новый налог. Он будет касаться всех ввозимых на территорию страны иномарок. Компаниям-импортерам и производителям в этом случае придётся платить специальный утилизационный сбор. Его ставку для новых машин предлагается сделать существенно ниже, чем для подержанных.

...особая система утилизационных сборов будет распространяться на все автомобили – как импортированные, так и собранные на территории России. Разница будет в размере ставки такого сбора... Предлагается дифференцировать ставки в зависимости от возраста и технических характеристик автомобилей. В частности, ставку для подержанных импортируемых автомобилей предлагается сделать выше.

Сотрудник одного из автопроизводителей отметил, что эта система позволит компенсировать снижение пошлины на импорт машин, которое планируется в рамках вступления России в ВТО. Напомним, что сразу после вступления пошлина будет снижена на 5% и затем в течение 7 лет до 15%. Источник в другой автомобильной компании сказал, что все сборы от нового налога пойдут на утилизацию автохлама...

По прогнозам директора «Автостата», объем импорта автомобилей в Россию может вырасти с 100-150 до 500 тысяч машин, как было до кризиса. При этом от резкого роста импорта подержанных иномарок могут пострадать не только российские компании, но и иностранные, имеющие свое производство в нашей стране.

Ранее Минпромторг выступал с несколькими инициативами по реформированию налоговой системы. В частности, он предлагал заменить транспортный налог экологическим. Речь идёт о дифференциации ставок между экологически безвредными и экологически вредными автомобилями. Впрочем, возможно, что экологическая составляющая будет включена в акциз на топливо.

Промышленное ведомство продвигало и другую идею. Предлагалось в 2 раза увеличить налог на автомобилей старше 5 лет и повысить базовую ставку для машин с уровнем выбросов Евро-2 и Евро-3. Для авто стандарта Евро-5 министерство призывало использовать 30-процентную скидку. Для транспортных средств, отвечающих требованиям стандарта Евро-4, ставка в этом варианте оставалась неизменной.

Добавим, что законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Это закреплено в статье 57 Конституции РФ.

Напомним, подробную информацию по вопросам, связанным с уплатой налогов, можно найти на нашем сайте в разделе "Справочник налогов". Там приводятся сведения о налоговой базе, ставках, льготах и налоговых вычетах и т.д. Ближайшие даты уплаты налогов, представления бухгалтерской и налоговой отчетности, а также сведений во внебюд

Источник:  news-hit.ru

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.