RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

ARIAL OIL: что необходимо знать при покупке автомобильного масла

Грамотный выбор качественных моторных масел становится актуальной проблемой в зимний период года. Причиной тому является влияние смазочного материала на запуск и работу АКПП при низких температурах, а также на скорость дорогостоящих автомобильных узлов.

ARIAL OIL - моторные масла и смазки премиум класса

Необходимость качественного автомобильного масла заключается в улучшении качества и длительности эксплуатации транспортного средства и приобретать такой продукт можно непосредственно у производителя - ARIAL OIL - моторные масла и смазки премиум класса - https://www.arialoil.com/bg/produkt-etiket/sae-5w-30-bg/. Однако ключевой функцией продукта выступает уменьшение трения и соприкосновения между различными запчастями, элементами, деталями. Масло способствует охлаждению и защите транспортных узлов от загрязнений. К тому же от правильного выбора моторных масел зависит и стойкость двигателя или трансмиссии к износу, повреждениям. По этой причине к выбору смазочных материалов нужно относиться серьезно и ответственно.

Разновидности автомобильных масел

Чтобы грамотно выбрать автомобильное масло, всегда обращайте внимание на рекомендации производителя автомобиля. Найти необходимые сведения удастся в инструкции к автомобилю по его эксплуатации. Также тут можно и узнать о разрешенных классах вязкости, доступных стандартах и требованиях к качеству продукта.

Сейчас на автомобильном рынке присутствует несколько видов масел согласно определенным классификациям. Основаниями для них служат различия в качестве, эксплуатационных свойствах, составе, нормах безопасности и иных критериях. Однако принято делить смазочные материалы на три масштабных категории: полусинтетические - масла 10w40, минеральные, синтетические.

Классификация API

Данная классификация была создана при помощи Американского института топлива. Она систематизирует продукты по их качеству. Притом все данные можно найти на этикетке:

  • API S* - для бензиновых двигателей;
  • API C* - для дизельных двигателей;
  • API S*/C* – для любых двигателей.

В том месте, где изображена звездочка, как правило, стоит буквенный код. Он означает соответственный вид качества смазочного материала.

Европейская классификация ACEA

Такая классификация была разработана организацией EELQMS. В соответствии с ней автомобильные масла подразделяются на несколько категорий согласно эксплуатационным характеристикам. Притом при редактировании 2004 года масла для использования в бензиновых и дизельных моторах стали объединенными в одну категорию. Сейчас присутствует три маркировки:

  • А/В – для бензиновых и дизельных авто;
  • С – масла, разработанные с учетом специального стандарта Euro 4 (экологические);
  • Е – для дизельных двигателей спецтехники и тяжелого транспорта.

Информация указывается на этикетке смазочного материала, пример тут https://www.arialoil.com/bg/produkt-etiket/sae-5w-30-bg/. Она определяется производителями продуктов.

Классификация ILSAC

Данная классификация разработана японской и американской ассоциацией автопроизводителей. Она символизирует то, что масла прошли тестирование по целому перечню разных критериев. К ним относятся показатели вязкости, склонность к пенообразованию и прочее. Оптимальной станет маркировка ILSAC GF-5. Она обозначает то, что продукт специально создан в целях предотвращения образования отложений на поверхности поршня или деталей автомобильного турбокомпрессора. Это относится к машинам, произведенным не позже 2011 года.

Классификация JASO

Эта классификация создана Японской организацией автомобильных стандартов. Базируется она на проведенных стендовых тестированиях масел. Притом выделены отдельные категории ГСМ относительно 2-тактных и 4-тактных двигателей. Для первых – FA, FB, FC, FD, для вторых – MA-1, MA-2, MB. Также в этой классификации есть отдельные категории для дизельных двигателей. DH-1 используется в топливе, где пропорции серы превышают показатель в 0,05 процентов. DH-2 подходит для автобусов и грузовых автомобилей, в которых присутствует система предварительной очистки отработанных газов. DL-1 применяется в легковых автомобилях, которые работают на топливе с небольшим содержанием серы.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.