RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Защита потребительских прав – куда обращаться за помощью

Доказать в одиночку факт приобретения низкокачественной продукции и (или) оказания некачественных услуг гораздо сложнее. Лучше всего будет сразу же обращаться к правозащитнику за помощью, и заручиться его поддержкой. Доверяя решение любой проблемы эксперту в области права, будь это семейный спор (ссылка) или специалиста по вопросам прав потребителей, важно не запустить дело. Не стоит терять драгоценное время, ведь своевременное обращение к профессионалам гарантированно поможет разрешить даже самую сложную безвыходную ситуацию.

консультация юриста

С чем сталкиваются люди в магазинах

К сожалению, проблемы возникают очень часто. Например, потребители не могут вернуть купленный товар, так как продавец попросту не согласен добровольно принимать его назад. Хотя во многих случаях он обязан это сделать по закону.

Либо зачастую продающая сторона не возвращает клиенту его же деньги, которые он уплатил за плохо оказанную услугу. Ситуацию сильно усугубляет факт того, что лишь очень немногие потребители знают о своих законных правах.

Кроме того люди, которые все же осведомлены о своих правах, часто сталкиваются с резким отказом работников торговли выполнить нормы законодательства.

Продавцы же, как правило, так же сами не компетентны относительно действующих норм права. Либо, зная их, намеренно вводят в заблуждение покупателей с целью личной выгоды. Они умалчивают о положенных покупателю правах и отвечают ему отказом в весьма грубой форме.

На что имеет право покупатель?

Потребителю без юридического образования сложно разобраться и понять всю суть ситуаций. Ведь есть целый ряд продукции, которую будет невозможно вернуть даже в случае наличия больших дефектов.

защита прав потребителей оренбург

В то время как другие категории товаров продавец обязан принять назад в магазин и вернуть уплаченные покупателем деньги по первому же требованию.

На иные изделия возврат невозможен, однако можно затребовать гарантийный ремонт. Технически сложный прибор в целом сложнее сдать обратно, если он был куплен более 15 дней назад.

Вместе с тем на основании статьи действующего закона, если на определенной категории товара были обнаружены какие-либо недостатки, то в магазине обязаны:

  • Вернуть деньги за покупку в полном объеме;
  • Поменять на идентичный товар, но полностью без дефектов;
  • Обменять на аналог с пересчетом стоимости;
  • Отремонтировать дефект за собственный счет;
  • Компенсировать покупателю все затраты, которые он лично уплатил за ремонт изделия.

Однако как было сказано выше, в случае с каждым конкретным товаром или услугой действуют свои правила и нормы. И если одну вещь обязаны принять назад сразу же, то с другой возникают проблемы. Специалисты по защите прав потребителя в Оренбурге (здесь) отлично разбираются во всех сложностях и тонкостях законодательства. Они быстро составят четкий план действий и помогут покупателю отстоять его права.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.