RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Разработка и дизайн упаковки

Не просто упаковка

Мы привыкли, мир, в котором мы живем стал информативнее во многих направлениях. Это заметно на центральных улицах, транспорте в сфере торговли. Это результат развития информационных технологий и продвижения технических новинок в различных форматах в нашу жизнь. Нас не удивляет, а привлекает яркая реклама, видеоконтенты о реализуемых товарах в торговых центрах. В наш век развития сфер потребления и обслуживания, общество призвано постоянно делать выбор, анализировать предлагаемые товары, благо их сегодня большое разнообразие. Весь мир настроен на то, чтобы круговорот товаров пищевого и непищевого назначениябыл непрерывен, имел постоянный спрос и потребление. С этим, в принципе все согласны, стало быть и с продающей рекламой тоже. Да, именно в целях быстрой реализации товара делаются рекламные контенты и конкретно на упаковке сохраняется озвученная или проиллюстрированная в них атрибутика.

При поиске необходимого товара, покупатель сравнит весь ассортимент и выбор определит на виденный в недавней рекламе. А если уже знаком с ним, то однозначно возьмет его. Так происходит с продуктами ежедневного спроса, а они непременно конкурируют. На упаковке может возникать яркое уведомление «Акция!» или «Новинка!», что тоже привлекает. Такой маркетинговый ход позволяет продвигать продажу любой продукции и даже поднимает спрос на нее.

Работа на публику

«Работать на публику», то есть сделать товар привлекательным к покупке помогает правильный дизайн упаковки. Дизайнеры нашей компании ООО «Пансе» знают все тонкости эмоционального восприятия покупателем упаковки и какими должны быть ее качества и формы, чтобы было приятно взять в руки. Этому сопутствует достаточный опыт в разработке оформления упаковки для различных товаров, современная техническая оснащенность предприятия, работа с заказчиками выпускающими качественный товар.

Дизайн, фактура и форма упаковки должны создавать цельное восприятие о товаре, его добротности, и даже цене. Кроме того, упаковка должна кроме изображения, как правило цветного, нести описание товара, штрих код, реквизиты, срок изготовления и использования. Особое место на упаковке отводится названию продукции и логотипу изготовителя. Прочность упаковки должна обеспечить сохранность продукта при транспортировке и сохранить тактильные качества и вид. Обращайтесь, наш сайт: https://pance-polygraphy.ru/.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.