RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Хотите удивить любимую букетом лесных ландышей, выберите понравившийся букет и сделайте заказ. Купить ландыши вся подробная информация на сайте http://www.hochubuket.ru


Регулировать тарифы в сфере городских пассажирских перевозок будут по-новому. Три министерства подготовят специальные методические рекомендации.

Правительство научит регионы назначать правильную цену билета на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах. Сейчас субъекты федерации с такой задачей не справляются. Это следует из проекта постановления Правительства РФ. Документ размещен на сайте Минэкономразвития. Речь идёт о внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. Разработчики корректив отмечают плачевную ситуацию с городским транспортом: так, за последние 10 лет парк автобусов, трамваев и троллейбусов сократился на 40%, свыше 60% парка эксплуатируется сверх установленных нормативов.

Согласно проекту, теперь региональным властям дадут специальные методические рекомендации по расчету тарифов. Указания подготовят три министерства: Минтранс совместно с Минфином и Минэкономразвития. Кроме того, органы власти на местах получат право вводить госрегулирование тарифов на перевозки всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении. Это будет касаться даже такси, но не затронет железнодорожный транспорт.

Как отмечается в пояснительной записке, "принятие данного проекта... позволит значительно улучшить экономическое положение пассажирских организаций автомобильного транспорта, а также единообразие практики тарифообразования на всей территории Российской Федерации". В самом постановлении, в частности, говорится:

В целях создания экономических условий для работы и развития городского и пригородного транспорта общего пользования...

дополнить пункт 2 постановления абзацем следующего содержания:

«Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации утвердить методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта)»...

из перечня продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исключить второй абзац.

...в перечне услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов пятый абзац изложить в следующей редакции:

«Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (включая такси, кроме железнодорожного транспорта)».

Проект постановления правительства

(файл pdf, 129 Кб)

Напомним, отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, регулирует Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Он определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам и т.д.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.