RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

В городе будет создан реестр разрешений на осуществление таксомоторных перевозок. Туда будут вносить семь видов сведений. Проект закона определяет два вида стоянок такси и три вида государственной поддержки перевозчиков.

В Законодательное Собрание Петербурга внесен проект закона о регулировании перевозок легковыми такси. Он устанавливает основы взаимодействия органов власти с юридическими лицами и ИП, работающими в этой сфере. В частности, уполномоченный орган власти будет утверждать адреса стоянок, контролировать их использование и содержание, выдавать разрешения на таксомоторные перевозки, вести Реестр этих разрешений.

В Реестре будут отражаться семь видов сведений:

    регистрационный номер разрешения, который присваивается в соответствии с порядковым номером внесения в Реестр (в случае исключения из Реестра данный регистрационный номер в дальнейшем не используется), дата его выдачи и дата прекращения действия разрешения;
    полное наименование перевозчика (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя);
    контактные данные перевозчика: место нахождения (для юридического лица), место регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты и (или) иные контактные данные, представленные перевозчиком по его выбору для направления обращений;
    сведения о государственной регистрации: основной государственный регистрационный номер (для юридических лиц); основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
    информация о марке, модели, государственном регистрационном знаке и годе выпуска автомобиля, на который выдано разрешение;
    сведения о приостановлении и возобновлении действия разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения, дата внесения информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре;
    иные сведения, предусмотренные порядком ведения Реестра.

Реестр будет размещаться в Интернете на официальном сайте уполномоченного органа.

Согласно закону, в Санкт-Петербурге будет два вида стоянок такси: регулируемые и нерегулируемые – то есть не имеющие оборудованных административно-диспетчерских пунктов. Размещение стоянок не должно создавать помех для движения, остановки и стоянки других видов транспорта. Подобные объекты предназначены для использования только перевозчиками, включенными в Реестр. Государственную поддержку также планируется оказывать только включенным в Реестр перевозчикам. Предусматриваются следующие формы поддержки:

    установление льгот по арендной плате за землю и другие объекты недвижимости, находящиеся в госсобственности Санкт-Петербурга;
    обеспечение бесплатного беспрепятственного доступа легковых такси к объектам социальной инфраструктуры, а также на железнодорожные вокзалы и в аэропорты. Имеется в виду предоставление, как минимум, 20 процентов мест (но не менее одного места) для парковки легковых такси. Данные места не могут быть заняты прочими транспортными средствами;
    оказание информационной поддержки.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Законодательное Собрание и подписать - губернатор, после чего документ должен быть официально опубликован. В случае принятия данный закон вступит в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Добавим, что с 1 сентября были ужесточены требования к перевозке пассажиров в такси. Водители должны выдавать кассовый чек или квитанцию об оплате проезда. В противном случае таксистов ожидают штрафы. Это предусмотрено принятым весной нынешнего года законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ.

Неприменение контрольно-кассовой техники, невыдача бланка строгой отчетности влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей. За отсутствие на машине "шашечек" и опознавательного фонаря водителю светит трехтысячный штраф, фирме – 50-тысячный. Есть штрафы и для тех, кто незаконно украсил свое авто атрибутами такси. Работа легковых такси регламентируется, в частности, следующими нормами закона:

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации...

Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг... Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

...легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев... Легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке... Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета... легковое такси должно быть оборудовано таксометром...

В законе указано, в каких случаях разрешение подлежит отзыву. Это может быть связано с повторным нарушением вышеназванных требований, неисполнением выданного предписания, а также совершением ДТП, повлекшего средний и более тяжелый вред здоровью пассажира или третьих лиц.

Отметим, что в Санкт-Петербурге документ, регламентирующий выдачу разрешений, пока не принят. По информации, полученной из Комитета по транспорту, правовой акт находится в разработке и будет готов в ближайшее время.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.