RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Цены на техобслуживание гарантийных автомобилей необоснованно завышены, считают в антимонопольном ведомстве. Началось расследование в отношении нескольких официальных автодилеров и производителей автомобилей.

ФАС России будет добиваться снижения цен на техобслуживание гарантийных автомобилей. Расценки необоснованно завышены, считают в антимонопольном ведомстве. Оно начало расследование в отношении нескольких официальных автодилеров и производителей автомобилей. Внимание специалистов привлекло установление цен перепродажи запчастей. Фактически ФАС намерена разрушить монополию на рынке гарантийного авторемонта, пишет "Российская газета":

В ФАС поступают жалобы как от автовладельцев, на высокую стоимость технического обслуживания гарантийного автомобиля, так и от автодилеров - на производителей автомобилей на одностороннее расторжение дилерских договоров, лишение квот на автомобили. От независимых сервисных центров - на невозможность приобретения у автопроизводителя оригинальных запчастей. Одна из последних жалоб - на уменьшение в два раза интервалов пробегов автомобиля между гарантийными ТО. В результате автовладелец вынужден в два раза чаще приезжать на ТО и платить в два раза больше... Как только вы купили авто, рынок "схлопывается" для вас до одной конкретной марки. Так вот, шина - это резиновый обруч, оболочка на ободе колеса. Композиционное изделие, то есть сборная конструкция из неотделяемых впоследствии материалов с различными физико-механическими свойствами. Шины Шимкент все на сайте http://shymkent.gepard.kz/

Проходить ТО, осуществлять гарантийные ремонты вы можете только у конкретного дилера. Проверки ФАС показали, что практически все производители поясняют автовладельцам, что обслуживаться в других центрах не запрещено, но возникает риск потери гарантии, в результате автовладелец вынужден идти к авторизованному дилеру и платить за ТО значительно дороже, чем эти же услуги стоят в других центрах. И, как правило, эти же самые работы у официальных дилеров значительно дешевле, как только у авто заканчивается гарантийный срок. В результате "слаженной работы" автопроизводителя и дилера одни не пускают новых дилеров на рынок, другие держат высокие цены на гарантийные ремонты и ТО, люди - заложники этой ситуации.

Представитель ФАС России в интервью газете подчеркнул:

"Мы предлагаем автопроизводителям открыть рынок гарантийных ремонтов и ТО автомобилей, находящихся на гарантии... Мы считаем, что производители (дистрибьюторы) должны дать возможность аккредитации сервисным центрам, обладающим необходимой технической и кадровой базой".

К нарушителям могут быть применены оборотные штрафы от 1 до 15 процентов, сообщает издание.

Напомним, за злоупотребление доминирующим положением Кодекс об административных правонарушениях предусматривает штраф. Его размер для юридических лиц зависит от суммы выручки правонарушителя и составляет не менее 100 тысяч рублей.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.