RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Гражданам больше не придётся бегать по инстанциям, собирая документы. Органы исполнительной власти переходят на электронное межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных услуг. Открыта «горячая линия» по вопросам работы системы электронного межведомственного взаимодействия и по выявлению «грязных данных» в ней.

Гражданам больше не придётся бегать по инстанциям, собирая документы. Все федеральные органы исполнительной власти с 1 октября переходят на электронное межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных услуг населению. Если раньше, обращаясь в федеральное ведомство за справкой, документом или иной государственной услугой, нужно было самостоятельно собирать весь пакет документов в разных инстанциях, то теперь эта обязанность ложится на плечи чиновников. Всю необходимую дополнительную информацию ведомство будет обязано получить от других ведомств по каналам электронного взаимодействия в течение 5 дней и предоставить гражданину окончательный документ.

В системе, в базах различных ведомств, до сих пор встречаются так называемые "грязные данные" - недостоверная информация, попавшая туда по ошибке. Это признала министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина. Неточности могут сказаться на качестве предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Но теперь исправление ошибок тоже ложится на плечи ведомств, а не частных лиц. Хотя обратную связь и помощь граждан чиновники только приветствуют.

С 1 октября открыта «горячая линия» по вопросам работы системы электронного межведомственного взаимодействия и по выявлению «грязных данных» в ней. Управление ФНС по Москве приводит телефон своего Контакт-центра – (495) 957-62-55. Аналогичная информация для УФНС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области должна появиться в ближайшее время.

Напомним, государственные и муниципальные услуги - это деятельность по реализации функций органов исполнительной власти и местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных правовыми актами полномочий. Оказание этих услуг регулируется федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.