RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Если Вам нужно экономичное и очень практичное напольное покрытие, выбирайте линолеум в Алматы вся подробная информация на сайте http://linoleum.tarket.kz


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека завершила подготовку к переходу на электронное межведомственное взаимодействие. С 1 октября при обращении в этот орган власти заявителю больше не потребуются документы, которые уже находятся в распоряжении других ведомств. Услуги будут оказываться на безвозмездной основе.

В России закончился переходный период, отведенный чиновникам для подготовки к работе в системе "электронного правительства". Органы исполнительной власти будут взаимодействовать между собой при помощи электронного обмена данными. Роспотребнадзор отрапортовал, что в установленный законом срок провел все необходимые запланированные мероприятия. С 1 октября при обращении в этот орган власти заявителю больше не потребуется предоставлять документы, которые уже есть в распоряжении других ведомств. Примечательно, что за такое удобство обратившемуся не придется платить. Услуги будут оказываться на безвозмездной основе.

В рамках мероприятий по переходу на электронную систему работы Роспотребнадзор оптимизировал перечень документов, которые могут понадобиться при обращении в этот орган. Заявителю теперь не нужно будет сдавать следующие документы:

    Квитанция об оплате государственной пошлины;
    Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
    Договор о передачи в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
    Свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, запрос сведений из ЕГРП.

Получение этих сведений будет осуществляться через систему межведомственного электронного взаимодействия. СМЭВ создана Министерством связи и массовых коммуникаций России. Между Минсвязи и Роспотребнадзором ранее было заключено Соглашение о взаимодействии при предоставлении госуслуг в электронном виде через информационной системы «Единый портал». Граждане и организации по Интернету могут получить круглосуточный доступ к сведениям об интересующих их услугах. Портал предоставляет возможность подачи заявления о предоставлении конкретной услуги с использованием форм документов.

Напомним, что Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязал все органы исполнительной власти перейти на электронную систему обмена данными. Теперь чиновники не вправе требовать от заявителя лишних бумаг. Все документы, необходимые для предоставления госуслуг, будут запрашиваться самими органами через Единую электронную базу данных. Однако есть перечень документов, которые нужно будет предоставлять в любом случае. Их список приводится в упомянутом Федеральном законе от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.