RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Самые красивые места мира - фотографии, описания, месторасположение, отзывы. Путешествия, фото отчеты и отзывы. Вся подробная информация здесь krasivye-mesta-mira.ru



Перед сотрудниками фонда поставлена задача к концу года перевести на электронный документооборот 60% работодателей.

Пенсионный фонд Российской Федерации подвел предварительные итоги отчетной кампании для работодателей. Страхователи одновременно представляли Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения индивидуального (персонифицированного) учета за первое полугодие 2011 года. ПФР рапортует, что более половины работодателей передали отчетность по телекоммуникационным каналам. Перед сотрудниками фонда поставлена задача к концу года перевести на электронный документооборот 60% работодателей. В пресс-релизе организации утверждается, что новая технология сокращает трудозатраты, обеспечивает оперативность представления отчетности, радикально снижает число ошибок:

...Расчеты в отделения ПФР представили более 2 млн. работодателей, из них в электронном виде с электронно-цифровой подписью – свыше 1 млн. работодателей (52,1 %), в том числе по электронным каналам связи – 51,8 % работодателей. Таким образом, ПФР получил 86% сведений персонифицированного учета в электронном виде с ЭЦП...

За первые шесть месяцев 2010 года Расчеты по взносам и индивидуальные сведения по телекоммуникационным каналам связи передали более 38% от общего числа страхователей, а за шесть месяцев 2011 года – уже 52% сдавших отчетность (в 2009 году – порядка 25%).

Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, радикально снижает число ошибок.

Своей задачей по результатам 2011 года органы ПФР видят достижение работодателями 60%-го уровня сдачи отчетности в электронном виде с ЭЦП. Для этого по всей стране сотрудники ПФР проводят информационно-разъяснительную работу и обучение представителей работодателей.

Интерес работодателей к переходу на электронный документооборот подтверждает и опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, который ВЦИОМ провел в июле 2011 года. 25,2% из тех работодателей, которые на сегодняшний день не пользуются электронным документооборотом, планируют перейти на сдачу отчетности в ПФР в электронном виде в текущем или следующем году.

Напомним, что с 2011 года работодателям необходимо представлять ежегодно четыре отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам и по персонифицированному учету. Сейчас эта отчетность представляется в органы ПФР одновременно, где принимается в режиме "одного окна", что позволяет работодателям экономить время и синхронизировать данные в двух видах отчетности.

Представление сведений персучета более одного раза в год вызвано необходимостью поквартального обновления и пополнения баз ПФР сведениями о формирующихся пенсионных правах граждан, включая накопительную составляющую их будущей трудовой пенсии. Это, в свою очередь, прямо влияет на полноту данных о пенсионных правах граждан, учитываемых при назначении им пенсии.

Напомним, с 1 января вступили в силу изменения в закон о страховых взносах. Теперь работодателям надо ежеквартально сдавать данные двух видов: отчетность по страховым взносам в ПФР и фонды ОМС и сведения по персонифицированному учету. Сейчас представлять отчетность в электронном виде с электронно-цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников страхователя превышает 50 человек. Однако Пенсионный фонд рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем страхователям, у которых численность сотрудников меньше.

Все формы отчетности и документов по персучету, рекомендуемый порядок их заполнения, программы для подготовки отчетности, а также изменения в порядке представления РСВ-1 и сведений в электронном виде размещены на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) в разделе "Работодателям". Также эту информацию можно получить в территориальных органах ПФР по месту регистрации страхователя.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.