RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

 



Прокуратура Кировского района Петербурга нашла основную причину, по которой правовые акты органов МСУ противоречат другим документам. Дело в незнании законодательства, объявило надзорное ведомство.

Прокуратура выяснила, почему в России муниципальные правовые акты не соответствуют региональным и федеральным. Прокуратура Кировского района Петербурга назвала основную причину, по которой правовые акты органов МСУ противоречат другим документам. Дело в незнании законодательства, объявило надзорное ведомство. На сайте Прокуратуры Петербурга сообщается:

В текущем году прокуратура Кировского района Санкт-Петербурга принесла 12 протестов на нормативные правовые акты органов местного самоуправления, по 7 протестам требования прокурора удовлетворены.

Основной причиной выявляемых в нормативных правовых актах нарушений закона является недостаточное знание действующего законодательства.

Всего за 2011 г. в порядке ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре РФ» направлено 21 предложение, по результатам рассмотрения которых, реализовано 12 предложений, остальные находятся на рассмотрении.

Так, протесты прокурора на Решение МС МО МО № 25 № 10-6 от 22.11.2010 «О выплате денежного вознаграждения депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе», Постановление Местной администрации МО МО Нарвский округ № 13 от 03.05.2011 «О Положении «О летнем трудовом отряде муниципального образования Нарвский округ», Решение Муниципального совета МО МО Нарвский округ № 27 от 07.10.2010 «Об утверждении Положения « Об обеспечении доступа к информации о деятельности Муниципального совета муниципального образования муниципального округа Нарвский округ» и другие рассмотрены, нормативные правовые акты приведены в соответствие.

Напомним, прокурор может принять участие в правотворческой деятельности. Это допускает статья 9 закона о прокуратуре:

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.

Также прокурор может принести протест на противоречащий закону правовой акт:

Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного (законодательного) органа субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления - на ближайшем заседании... О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

Напомним, неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечёт за собой установленную законом ответственность. Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, наказывается штрафом. Для граждан он составляет от тысячи до тысячи пятисот рублей, для должностных лиц - от двух до трех тысяч рублей. Такая величина зафиксирована в статье 17.7 КоАП РФ.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.