RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

В этом уроке мы более подробно рассмотрим вопрос как рисовать аниме парней карандашом. Этот вид искусства давно стал очень популярным. Как рисовать аниме, вся подробная информация на сайте http://pencilmaster.ru



Коммерсанты смогут получить исчерпывающую информацию о ведении бизнеса.


Об открытии горячей линии сообщили  сообщили в администрации Санкт-Петербурга. Власти города обещают, что ни один представить малого бизнеса не останется без внимания и помощи. В пресс-службе отметили:

 Предприниматели могут оперативно и в индивидуальном порядке получить ответы и пояснения на существующие и вновь возникающие вопросы и затруднения. Специально для этого была открыта горячая линия.


За разъяснениями… и консультациями предприниматели могут обратиться по телефонам горячей линии: 8 (812) 372-52-60, 8 (812) 372-52-90 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.


Помимо этого, в городском Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка создана специальная рабочая группа, которая поможет разобраться в постановлении о размещении нестационарных торговых объектов на государственной земле. Специалисты помогут устранить разногласия, возникающие при согласовании включения этих объектов в единую схему. В петербургской администрации рассказали:

 Целью этой рабочей группы является рассмотрение спорных адресов (урегулирование по отрицательным заключениям ИОГВ или дополнительное коллегиальное рассмотрение заявлений, по которым есть отрицательные заключения ИОГВ о невозможности включения). Все адреса, получившие положительные ответы от органов исполнительной власти, автоматически включаются в Схему, а спорные адреса рассматриваются комиссией.


Как мы писали, постановление было принято городским правительством 27 сентября 2012 года. Изначально предполагалось, что документ должен упростить городскую адресную программу, при которой срок согласования документов на размещение временных (то есть некапитальных) объектов занимал 6-8 месяцев. Однако оформленные правила уже в виде постановления поставили бизнес-сообщество в тупик. В частности, согласно новому документу, для размещения павильона нужно подать документы только раз в год до 1 марта, а для размещения елочного базара заявление теперь необходимо подавать за 15 месяцев. Кроме того, теперь временные постройки запрещено размещать ближе 50 м от зданий, в которых располагаются органы государственной власти, образовательные учреждения, медицинские организации и объекты спорта. Причем под запрет попадает любая торговля, а не только продажа сигарет и алкоголя.

В то же время председатель Ккомитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев заявлял, что постановление призвано упорядочить мелкорозничную торговлю и создать более комфортные условия для малого бизнеса. По его словам, документ вводит все объекты мелкой розницы в электронную систему информационного обмена РГИС. Кроме того, снимаются многие согласования и, соответственно, сокращается время от подачи заявки до принятия решения.

Несмотря на это, постановление, как отметили в администрации города, вызвало некоторую тревогу среди представителей малого бизнеса. Правительство Санкт-Петербурга хочет сделать процедуру согласования более прозрачной. Для этого и создана рабочая группа. Также за разъяснениями механизма работы постановления №1045 можно обращаться на вновь открытую горячую линию.

Напомним, требования к организации и осуществлению торговой деятельности на территории России изложены в Федеральном законе от 28.12.2009 N 381-ФЗ. Документ устанавливает, что власти субъектов РФ должны содействовать развитию торговой деятельности, а также разрабатывать и реализовывать региональные программы развития торговли.

Добавим, меры по развитию в России малого и среднего предпринимательства прописаны в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.