RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Предложения компаний, которые продают товары через Инернет, направлены на улучшение ситуации с доставкой посылок.

Менеджеры «Почты России» провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. Как сообщает газета «Ведомости», по итогам переговоров был составлен проект документа, в который вошли семь предложений по модернизации «Почты России». Издание рассказало:

В частности, ассоциации предлагают ввести четкие сроки доставки посылок, «соответствующие реальным» (предполагается, что почта будет выплачивать штрафные санкции в случае несоблюдения этих нормативов). Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них. 

Кроме того, представители интернет-торговцев хотят, чтобы «Почта России» ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной. Другие предложения — упростить схему оформления документов, создать на сайте «Почты России» личный кабинета для юрлиц, ввести для интернет-магазинов гибкие условия перечисления денежных средств, создать SMS-сервис оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.

«Ведомости» пишут, что предложений у интернет-магазинов изначально было существенно больше. Однако, как отметили в «Почте России», остались только те, которые имеют хорошие шансы на воплощение» в ближайшие сроки.

Сейчас интернет-магазины предпочитают другие сервисы доставки. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной электронной торговли Ивана Кургузова, «Почта России» ищет новых корпоративных клиентов и понимает, что ими могли бы стать крупнейшие интернет-магазины. Задача организации, считает эксперт, изменить ситуацию и способствовать росту рынка электронной торговли.

В свою очередь гендиректор Сергей Румянцев заявил, что розничная сеть Enter не работает с «Почтой России». В Москве и крупных городах магазин сам организует доставку, а в регионах работает с местными компаниями. Однако, подчеркнул Румянцев, если «Почта» поменяет условия работы и прислушается к тому, о чем говорят профильные ассоциации, то Enter может стать одним из ее клиентов.

Ожидается, что разработанные предложения будут представлены 15 августа на встрече гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова с руководителями Ассоциации компаний интернет-торговли и Ассоциации компаний розничной электронной торговли.

Как мы писали ранее, «Почта России» планирует существенно сократить сроки доставки междугородних отправлений. Это предусмотрено в Плане деятельности Минкомсвязи на 2013-2018 годы. Также документ предполагает развитие электронных услуг почты. Один из самых амбициозных планов — за 5 лет повысить число граждан, довольных работой "Почты России", с нынешних 15% до 60%.

Ранее мы писали о многочисленных штрафах, наложенных на "Почту России" за несоблюдение сроков доставки корреспонденции.

Добавим, правовые, организационные, экономические и финансовые основы деятельности в области почтовой связи определяет Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ. Он устанавливает порядок регулирования деятельности в области почтовой связи, регламентирует правоотношения между операторами и пользователями услуг. Согласно закону, операторы обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции в контрольные сроки.

 

shop.krasotochka-style.net

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.