RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

В 2013 году отчетность в пенсионный фонд предоставляется ежеквартально, не позднее 15-го числа второго месяца отчетного квартала. Обязательные отчеты для предоставления в ПФР с 1 квартала 2013 г. Отчетность в пфр 2013, вся подробная информация на сайте http://bsce.ru



Власти Москвы заказали программу специальных тренингов. Они хотят научить столичных чиновников разговаривать с возмущенными гражданами.

Официально программа называется "повышение коммуникационной активности". Она состоит из 36 групповых занятий, в каждом из которых примут участие до 140 чиновников. Научить их правильному диалогу между властью и обществом планирует департамент территориальных органов московской мэрии, пишут "Известия".

Компания, которая выиграет тендер, должна будет и разработать сценарии мероприятий, и провести серию интервью, и ряд фокус-групп с москвичами, и многое другое. Эксперты "Известий", впрочем, не вполне уверены в осмысленности задуманного мероприятия:

Директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров полагает, что тренинги останутся бессмысленными до тех пор, пока чиновников будут назначать на должности сверху.

— Сейчас система власти устроена таким образом, что диалог с населением ей не нужен, — говорит эксперт. — Когда чиновник назначен, то он, соответственно, отчитывается перед своими руководителями, а не перед народом.

Доктор политических наук, член Международной ассоциации политических консультантов Екатерина Егорова посчитала, что в сегодняшних условиях проведение подобных мероприятий — пустая трата бюджетных средств.

— Нужно не «повышать эффективность» диалога, а выстраивать с нуля, — считает эксперт. — Мы содержим чиновников на свои деньги, то есть мы их наняли и являемся их клиентами, но представители власти ведут себя не как обслуживающий персонал, а как наши руководители. До тех пор, пока чиновники не поменяют свое отношение, никакие тренинги, мастер-классы и другие мероприятия работать не будут.

Мы уже писали о том, как столичных чиновников учили общаться с народом в Интернете: не использовать шаблонов, сложных аббревиатур и так далее.

Напомним, что порядок рассмотрения жалоб граждан на органы власти регламентирован соответствующим федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.