RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Платная эвакуация машин возвращается. Владельцы машин будут платить за хранение автомобиля на спецстоянке с первого дня. Губернатор внёс в ЗАКС соответствующий законопроект. В случае принятия новые правила вступят в силу с 1 июля 2016 года.


В Петербурге появится новый закон о перемещении транспортных средств на специальную стоянку. Документ регламентирует порядок доставки, хранения и возврата автомобилей. Законопроект разработал и внёс в Законодательное Собрание губернатор Георгий Полтавченко. Он предложил возродить платную эвакуацию машин. Так вот, декабре июле был на плановом ТО. Заплатил около 8 тысяч. Всегда заезжал на авторизированное ТО, чтобы иметь возможность при поломке рассчитывать на гарантию в автосалон Уфа Моторс. Как только гарантия кончилась (после 50 тысяч км) загнуло клапана - подшипник ролика натяжителя накрылся. Встрял на ремонт на 37 000. Разве на ТО его не должны были посмотреть? Через некоторое время выяснилось ,что коробка передач (автомат) вышла из строя потому что в коробке мало масла. Разве его не должны были контролировать на ТО? Замена автомата стоит около 120 000.

Согласно проекту, задержание транспортного средства производится на основании ст. 27.13 Кодекса об административных правонарушениях. С улиц города машины увозят уполномоченные компании. Они действуют на основании договора с петербургскими властями, который заключается на три года. Эти организации обеспечивают доставку автомобиля на спецстоянку. Причем способ перевозки должен исключать повреждение задержанного транспортного средства. На уполномоченной организации также лежит ответственность за учет машин на штрафстоянке и их хранение.

В соответствии с новым законом, машину вернут владельцу на основании письменного разрешения и только после оплаты расходов на перевозку и хранение транспортного средства. Сумма должна компенсировать затраты, понесенные уполномоченной организацией, и обеспечить ей прибыль. Плата за хранение задержанной машины будет взиматься за каждый полный час нахождения на спецстоянке.

Сейчас автомобилисты не платят за эвакуацию автомобиля, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку.

После вступления законопроекта в силу городские власти выберут новые уполномоченные организации. Договоры с ними предстоит заключить до 1 января 2016 года.

Транспортные средства, задержанные на территории Санкт-Петербурга до 1 июля 2012 года, подлежат передаче новой уполномоченной компании. Причем эта организация должна возместить "предшественнице" расходы по хранению переданных автомобилей.

Добавим, право регионов вводить платную эвакуацию установил Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ. В нём говорится:

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку... их хранение, оплата расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации.

Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства... возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Ожидается, что новый порядок эвакуации машин на штрафстоянки вступит в силу уже с 1 июля 2016 года.

Напомним, чтобы законопроект стал законом, его должно одобрить Законодательное Собрание и подписать - губернатор, после чего документ должен быть официально опубликован.

hyundai-lviv.com

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.