RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Мы поможем Вам выбрать планшет по параметрам и купить его с доставкой по оптимальной цене. Ramos планшеты вся подробная информация на сайте http://smt.ua

Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первого этапа реализации своего двух-этапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств.

С момента введения совместимости с Расширенными кампаниями рекламодатели жаловались, что наличие обеих кампаний модификаторов ставок и точный таргетинг на устройства создает дополнительную сложность в управлении платными поисковыми кампаниями в Bing Ads.

Во время первого этапа настольные компьютеры и планшеты будут объединены в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии Bing Ads и Редакторе пользовательского интерфейса Bing Ads. Все миграции кампаний должны быть завершены к 3 октября.

Начиная с сегодняшнего дня, при выборе установок таргетинга устройств для кампаний рекламодатели увидят следующий интерфейс:

Хотя Bing и объединяет компьютеры и планшеты в одно устройство, возможность регулировать планшетные ставки сохраняется. Допустимый модификатор ставок на планшетах будет колебаться от + 300% до -20%.

При миграции будут обновлены любые текущие ставки модификатора, которые выходят за пределы нового диапазона.

В таблице показано воздействие фазы миграции на кампании, таргетированные на различные устройства, а также рекомендуемые действия для рекламодателей, чьи кампании попадают в эти различные сценарии.

Представители Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4 в июне 2014 года. Тогда стало известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.