RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Чтобы найти наилучшего перевозчика груза из Великобритании, мы прелагаем воспользоватся биржей перевозок. Доставка из Великобритании является одной из популярной услугой среди инретнет пользователей, для получения предложений на перевозку груза необходимо оставить беслатную онлайн-заявку на сайте http://www.cargox.ru Однако не смотря на то что Интернет-торговля активно развивается есть риск потери четверти клиентов в случае кризиса. Таковы итоги опроса аналитической компании Nielsen.



Об опросе на тему влияния инфляции на потребительские привычки пишет газета «Ведомости». Среди почти 30 тысяч респондентов со всего мира было 529 россиян.

На фоне общемировых показателей ответы россиян выглядят оптимистичными. 52% россиян считают, что в прошлом году они могли себе позволить комфортную жизнь и не только приобретение необходимых товаров, но и «импульсные» покупки понравившихся вещей (в мире 44% указали, что в прошлом году могли тратить деньги только на основные расходы). А 17% российских респондентов похвастались возможностью свободно тратить деньги.


Но 73% россиян говорят, что в случае роста цен на продовольствие им придется сокращать расходы, чтобы осилить оплату основных статей бюджета. Экономить они планируют на покупке одежды и аксессуаров (56%), походах в рестораны и кафе (53%), развлечениях (43%). Рост цен скажется не только на тратах, но и на местах покупок. Так, 35% россиян ответили, что будут меньше отовариться в магазинах «у дома» и специализированных магазинах (34%), а обратят свое внимание на дисконтные магазины (32%).

Повышение цен сыграет не в пользу развивающегося рынка онлайн-торговли — каждый пятый респондент в России (24%) и за рубежом (25%) откажется от покупок через этот канал торговли, указано в сообщении Nielsen. «Удобство и комфорт, предоставляемые покупкой товаров онлайн, отойдут на второй план «до лучших времен», — объясняет директор отдела по работе с розничными сетями «Nielsen Северо-Восточная Европа» Илона Лепп.


Отметим, ранее мы уже писали, что часть россиян уверены, что кризис уже наступил. Таковы результаты опроса Фонда общественного мнения. Респондентов просили оценить экономическую ситуацию в России. Выяснилось, что 30% соотечественников ощущают, что живут в условиях кризиса уже сейчас. Еще 31% россиян чувствует его угрозу, и лишь 14% сохраняют уверенность в том, что экономического кризиса нет, и не будет. Опрашиваемые граждане рассказали, что столкнулись с сокращениями на работе и безработицей, задержками зарплат, проблемами в бизнесе. Их также беспокоит маленький размер пенсий и зарплат при наличии высоких цен.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.