RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Наиболее эффективной формой рекламной информации о товарах или услугах, является размещение рекламы на схемах линий в вагонах метрополитена. Реклама в вагонах метро вся подробная информация на сайте http://www.worldpromo.ru



Владельцы современных автомобилей будут платить меньше. Для остальных налог может вырасти в десятки раз.


Платить придется не за наличие автомобиля, а за выбросы выхлопных газов. Об этом проекте "Российской газете" рассказал заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Он сообщил, что по данным министерства в России 47 процентов автомобилей старше 10 лет, а средний возраст транспорта в стране составляет около восьми лет. По словам чиновника, о переходе на европейскую систему "экологического налога" уже договорились Минфин и Минпромторг. Правда, сроки нововведения пока неизвестны даже приблизительно.

Эксперты газеты полагают, что это вопрос не завтрашнего дня:

Не стоит волноваться раньше времени, советует эксперт проекта "Общественная Дума" Сергей Литвиненко. Для перехода на экологический налог, по его мнению, потребуется как минимум 5-7 лет. И ряд условий для обновления автопарка. "Германия, например, делала скидки тем, кто менял старые машины на новые и экологичные", - напоминает Литвиненко. Так что пока неизвестно, проиграют автомобилисты или выиграют. Механизм замены пока не понятен, но новый налог не будет вводиться с целью уменьшения другого, поэтому для расчета размера ставок налоговое бремя наверняка будет увеличено, считает он.


Гипотетически эксперт "РГ" рассчитал, что размер налога может вырасти в 10-15 раз. Например, при ставке транспортного налога в 5 рублей владелец легкового автомобиля "ВАЗ 2107" с мощностью двигателя 74 л. с. заплатит в год 370 рублей (5 рублей (налоговая ставка) Х 74 л.с. Х (12 /12) = 370 рублей), приводит он пример. "Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше", - говорит Литвиненко.


Порадовать эта новость может разве что тех, кто редко ездит — например, два раза в год: на дачу и обратно. Ну и пешеходов — водители вынуждены будут переходить на более экологически чистый транспорт. Но многим, по мнению экспертов "РГ", придется несладко:

Уровень жизни населения далек от европейского, на который этот налог рассчитан, значит, его бремя упадет на более бедные слои населения, которые не могут обновить свои машины, а обеспеченные автомобилисты окажутся практически освобожденными от налога. Тогда получается, экологический налог станет налогом на бедность. И еще придется менять автомобильный парк государственных служб учреждений (больниц и т.п.), на что потребуется немало бюджетных денег.


Напомним, ранее мы писали о различных вариантах реформы транспортного налога, которые рассматривал Минфин. Так, звучало предложение вдвое увеличить налог на автомобили старше 5 лет и повысить базовую ставку для машин с уровнем выбросов Евро-2 и Евро-3. Для авто стандарта Евро-5 министерство предлагало использовать 30-процентную скидку. Для транспортных средств, отвечающих требованиям стандарта Евро-4, ставка в этом варианте оставалась неизменной. Также в начале лета прошлого года ведомство призывало установить коэффициенты для расчета транспортного налога в зависимости от экологического класса авто и его возраста. В частности, при возрасте машины от 5 до 10 лет повышающий коэффициент составит 1,75, 10-15 лет — 2, старше 15 лет — 3.

Напомним, вопросы начисления и уплаты транспортного налога регулируются Налоговым кодексом РФ и соответствующими региональными законами. Плательщиками налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Их перечень приводится в статье 358 НК РФ.

 

 

http://www.fristail.su/shop/product/divan-ambra

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.