RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

puller maxi вся подробная информация на сайте http://puller.com


Министры не смогли договориться, чье ведомство должно обучать водителей-непрофессионалов. В результате конфликта между Минтрансом и Минобрнауки выдача прав новым водительским категориям откладывается на неопределенный срок.


Разногласия в правительстве не позволят водителям скутеров, квадроциклов и мопедов своевременно получить права. Автошколы должны были начать их выдачу с 5 ноября 2013 года. Однако, газета "Коммерсант" предупредила водителей, что этого, скорее всего, не произойдет. Министерство транспорта не договорилось с Министерством образования и науки, кто из них ответственен за разработку учебных программ.

Под угрозой срыва оказалось вступление в силу новой редакции закона "О безопасности дорожного движения". Именно этот документ вводит 16 категорий и подкатегорий водительских удостоверений, в том числе, для езды на скутерах и ином, ранее "бесправном", транспорте. Но, из-за споров ведомств, до сих пор не приняты программы обучения будущих водителей и иные важные нормативные акты.

Минтранс полагает, что он должен контролировать лишь обучение водителей-профессионалов, управляющих грузовиками, автобусами, трамваями и троллейбусами. Подготовкой иных категорий водителей ведомство предложило заняться Министерству образования и науки. Там с такой точкой зрения не согласились, подчеркнув, что действующее законодательство водителей на любителей и профессионалов не разделяет.

Последствия чиновничьего конфликта "Коммерсант" описывает так:
Разногласия между ведомствами привели к тому, что необходимые для запуска реформы нормативные акты не готовы. Таким образом, автошколы не могут получить лицензию для работы по новым стандартам. Собственные документы должны принять МВД и Минтруд. Уже сейчас ясно, что 5 ноября граждане не смогут получить права новых категорий: на подготовку всей документации уйдет четыре-пять месяцев, то есть до января—февраля 2014 года.


Пока же Правительство планирует оставить в силе старые правила. Они предполагают обучение и прием экзаменов по существующим категориям - A, B, C, D и Е.

Ранее мы сообщали о внесении поправок в Федеральный закон о безопасности движения и КоАП. Напомним, они касались не только выдачи прав новым категориям водителей. С 5 ноября 2013 года вводится административная ответственность за допуск к управлению транспортом водителя, не имеющего российского национального удостоверения. Лица, отвечающие за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в этом случае могут быть оштрафованы на 50 тысяч рублей.

Добавим, единый порядок дорожного движения на территории РФ устанавливают Правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090. Наказание за управление транспортным средством без водительского удостоверения предусмотрено статьей 12.7 КоАП РФ. Штраф для человека, который сел за руль, не имея прав, составляет от 5000 до 15000 рублей. Если же управлять машиной будет водитель, лишенный такого права, то ему уже грозит штраф 30000 рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы от ста до двухсот часов.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.