RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Профессиональные юристы и адвокаты коллектива юридической компании Бизнес и Право окажут квалифицированные юридические услуги физическим лицам и организациям. Вся подробная информация на сайте urbizness.ru/



Антимонопольщики посчитали, что слово «безлимитный» вводит потребителя в заблуждение, если тариф предусматривает ограничения по скорости или трафику.

Федеральная антимонопольная служба намерена положить конец безлимитному Интернету. Решение на этот счет принято в ростовском Управлении ФАС. Оно посчитало, что слово «безлимитный» в рекламе вводит потребителя в заблуждение, когда тариф предусматривает ограничения по скорости или трафику. Провайдера признали нарушителем закона "О рекламе", сообщает газета "Коммерсант":

...ОАО «Вымпелком-Коммуникации» было признано нарушителем ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе» (недостоверная реклама)... По словам источника, дело в отношении ОАО «Вымпел-Коммуникации» было возбуждено по заявлению физлица, заявитель посчитал себя пострадавшим после того, как увидел рекламное сообщение и стал абонентом.

Поводом для претензий со стороны УФАС стали размещенные на щитах в Ростове сообщения с рекламой тарифа беспроводного доступа в интернет. Реклама содержит текст «Безлимитный интернет без лишних условий». В антимонопольной службе, изучив условия тарифа, пришли к выводу, что «доступ в интернет все же имеет ограничение по скорости» — скорость снижается оператором после того, как абонент скачал 1,5 Гб в течение месяца.

«Использование в рекламе слова „безлимитный“ и словосочетания „без лишних условий“ мы считаем нарушением. Эта реклама содержит не соответствующие действительности сведения о товаре»,— добавляют в антимонопольном ведомстве. В УФАС отмечают, что принимая решение, опирались, в том числе, на решение арбитражного суда Северо-Кавказского округа по спору между ставропольским филиалом «Мегафона» и антимонопольным ведомством. Суд счел нарушением закона названия тарифов «Базовый безлимит» и «Безлимитный интернет», ссылаясь на то, что оператор ограничивает скорость доступа для активных абонентов.

Ростовское УФАС уже направило «Билайну» предписание с запретом использовать слово «безлимитный» в рекламе тарифов, имеющих какие-либо ограничения по скорости. Кроме того, в ближайшее время ведомство должно принять решение об административных санкциях к оператору...

Добавим, что несоблюдение законодательства о рекламе наказывается по статье 14.3 КоАП РФ. Правонарушение карается штрафом: для граждан – в размере от 2 до 2,5 тысяч рублей, для должностных лиц – от 4 до 20 тысяч, для юридических лиц - от 100 до 500 тысяч рублей.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.