RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Сегодня у большинства людей есть неограниченный доступ к различным веб-площадкам и медиа-каналам. В интернете нередко случается так, что голос одного человека захватывает умы миллионов. Несмотря на очевидный потенциал огромного влияния блогов и социальных сетей на мнения пользователей, предприниматели не могут или не хотят использовать его для стимулирования потребительского интереса.

Представителям целевой аудитории важно, как предприниматель реагирует на их мнения, и с этой целью они «лайкают» посты и становятся фолловерами в Твиттере. Однако это игра в одни ворота, поэтому на бизнес ложится основная задача – поддерживать долгосрочные отношения. Чтобы эффективно взаимодействовать со своими потребителями, предприниматели должны научиться их слушать.

Главные общественные тенденции современной жизни – игровая форма рекламы, мобильный интернет, трансляции в режиме реального времени, социальные медиа, онлайн-услуги, например, регистрация фирм в Москве или оформление документов на недвижимость. Все эти тенденции ежедневно меняются сами и меняют привычное для бизнеса медиа-пространство. Чем более индивидуальным становится подход к потребителю, тем активнее он начинает оценивать информацию, организации, товары и услуги, с которыми имеет дело.

Следовательно, три фактора, влияющие на длительную клиентскую вовлеченности, – это способность предпринимателя к гибкости, сопереживанию и пониманию.

Чтобы привлечь клиентов, компании должны следовать строим правилам, отвечающим современным требованиям бизнеса.

  1. Определите, что интересует целевого онлайн-потребителя больше всего.
  2. Опишите свои подлинные намерения, чтобы мотивировать потребителей присоединиться к вашей высшей цели.
  3. Сделайте своё присутствие в интернете максимально индивидуальным. Государственная регистрация ООО и создание сайта – это еще не все. Разработайте айдентику бренда, создайте товарный знак – представьте пользователям визуально уникальную и четко сформулированную концепцию своей компании.
  4. Поработайте над стратегией вовлечения пользователей. Прежде всего она должна быть легко масштабируемой, и только потом – приносящей прибыль. Люди должны распространять информацию в бренде, делиться впечатлениями с другими пользователями.
  5. Определите место торговых точек, контента и цен в общей бизнес-структуре, чтобы ни один пункт не вызывал у клиентов отторжения.
  6. Главное оружие в борьбе за клиента – терпение и целеустремлённость. Рано или поздно им понадобится регистрация прав на объекты недвижимости или уникальная ротанговая мебель, и они придут именно к вам.
  7. Не изменяйте ранее заявленным намерениям и изначальной идее, а старайтесь просчитывать клиентские реакции на несколько шагов вперед.
  8. Поощряйте участников потребительского сообщества, слушайте целевую аудиторию и взаимодействуйте с ней.

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.