RUS ENG

Translator

AzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (S)Chinese (T)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish

Индексирование журнала





Импакт-фактор российских научных журналов

Корпоративный дресс-код

Проведение корпоративов теперь неотъемлемая часть жизни компаний. Западная традиция плотно укоренилась на просторах стран бывшего СНГ. Коллектив с нетерпением ожидает праздников, чтобы скинуть с себя надоевший офисный костюм и блеснуть перед коллегами в модном одеянии. Неофициальная атмосфера не избавляет от соблюдения правил этикета. Как выглядеть модно, придерживаясь определенного стиля и не оказаться “белой вороной” на корпоративном мероприятии, расскажет агентство по организации праздников в Киеве High Day.

Что одеть?

Многие организаторы при отправлении пригласительных указывают подсказки о том, как стоит одеться на предстоящее событие. Часто они не всем понятны. Например, Black or White Tie, Semi-formal, A5, BTR, BB и так далее. Иногда они настолько запутывают, придумывая собственный корпоративный стиль, не давая возможности работникам понять, в каком костюме следует прийти. В таком случае мы советуем ориентироваться от локации, где будет проходить мероприятие.

Например, если планируется организация корпоративов на природе, а также пикник, выезд загород и просто отдых на свежем воздухе, то уместна одежда Casual. Рубашки свободного кроя, свитера, кардиганы, джинсы, брюки, одним словом, то, в чем вам будет удобно двигаться. Спортивные костюмы разрешены в конкретных случаях. Не стоит надевать футболки с неприличными надписями и политическими лозунгами. Просим не шокировать своим внешним видом, потому что вам еще предстоит работать после праздников.

Если предстоит проведение банкета или фуршета в офисе, ресторане и любом другом помещении, то дресс-код обязует придерживаться официального стиля в зависимости от торжественности и важности проводимого события.

Мужчинам, безусловно, выбрать подходящий костюм легче, чем слабому полу. Во-первых, смокинг или обычный классический костюм должен сидеть по фигуре. Длинные рукава и брюки, помятая рубашка небелоснежного цвета недопустимы на мероприятии. Во-вторых, галстук лучше подбирать нейтральных оттенков, за исключением тематических вечеринок и маскарадов.

Женщинам сделать выбор труднее. Элегантное платье и брючный костюм будут уместны в любом случае. Советуем, придерживаться здравого смысла и не демонстрировать коллегам лишнего. Длина платья, желательно до колен, умеренный вырез и тогда вопрошающие взгляды вам не грозят. Изящное платье по фигуре, клатч, красивая прическа и легкий аромат парфюма и вы королева бала.


Мы желаем вам, чтобы организация мероприятий помогала вдохновлять сотрудников и имела цель сплотить коллектив в сильную команду. Хороших вам праздников.

 

 

 

 

НОВОСТИ

Группа ВКонтакте

 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.